ВНИМАНИЕ ДО НАЧАЛА МАРАФОНА, СИСТЕМА ОЦЕНОК ПРЕТЕРПИТ ИЗМЕНЕНИЯ С УЧЕТОМ КОММЕНТАРИЕВ КОМАНД И КВЕСТОВ! МЫ ПОСТАРАЕМСЯ СДЕЛАТЬ ВСЕ МАКСИМАЛЬНО ПРОЗРАЧНО!

 

Как и в предыдущие соревнования, во время прохождения каждого квеста, команды будут оцениваться организаторами (операторами, актерами, или другими сотрудниками квеста, присутствующими на игре). Им будут выставляться баллы.

 

В ходе прошедших мероприятий нами было выявлено много моментов, которые надо доработать или изменить.


• Что нового? Много! Теперь, после прохождения квеста, каждая команда будет не только получать бюллетень со своими оценками на руки, но и проверять свои баллы по онлайн таблице, а также следить за «конкурентами».


• Теперь квесты в графе «время» будут указывать точное время начала и завершения игры - отсюда будет вытекать балл за эту опцию.


• Мы решили убрать такие категории в Марафоне квестов, как «оригинальность» и «доп.оценка от квеста» из основного соревнования и оставить эти параметры для доп. номинаций, как «Самая оригинальная команда», «Самая творческая команда» и «Любимчики квестоделов». Почему? Потому что, по факту эти критерии никак не влияют на прохождение квеста, но совсем эти параметры убирать тоже не честно, ведь Марафон Квестов в реальности должен оставаться самым веселым и интересным событием, а каждая команда во все Марафоны проявляла просто безграничный креатив&позитив!


• Помните графу «Бесстрашие»? Теперь ее тоже нет, но вместо нее появилась графа «Решительность», и она доступна только для хорроров, а вот в эскейпах появилась графа «Многозадачность» - о ней подробности ниже.


• Что мы сделали со «Смекалкой»? Теперь подсказок ограниченное количество. Для эскейпов 10, для хорроров 5. Как распределяться баллы по этому критерию, описано в Системе оценок.


• Теперь каждой команде необходимо выбрать хотя бы один эскейп и один хоррор, для полной чистоты соревнования. Не стоит унывать, если вам по этой причине не достанется какой-либо квест, ведь во все Марафоны каждая команда всегда получала бонусные игры! :)


• Но и это еще не все! Теперь помимо онлайн таблицы с баллами, мы добавим таблицу, где будет показано время и дата запланированного похода на квест каждой команды. Для чего? А для того, чтобы наши «страшные» и «суровые» ревизоры могли подъехать на любую игру и следить, следить, следить за чистотой выставления оценок. Шутим про… страшных и суровых, а в остальном все так и будет, поэтому бойтесь все! (зловещий смех за кулисами…) Кстати, открыт «кастинг» на звания «ревизоры Марафона Квестов». Вы прошли все квесты Марафона? А как-либо поучаствовать в Марафоне и вечеринке все же хочется? Тогда вам открыты двери в звании «ревизор Марафона Квестов»!

Система оценки команд на Марафоне квестов:
1. Время прохождения квеста (от 0 до 3 баллов)
Ну, тут все понятно, да? Чем быстрее прошли, тем больше у вас баллов ;) Не прошли или не уложились по времени – 0 б., т.е. баллов не будет вообще.


Как распределятся баллы.
Для квестов с ограничением 60 мин

До 39:59 мин. - 3 б.
До 40:00-49:59 мин. - 2 б.
До 50:00-59:59 мин. - 1 б.
Более 60:00 мин. - 0 б.
Для квестов с ограничением 90 мин.
До 69:59 мин. - 3 б.
До 70:00-79:59 мин. - 2 б.
До 80:00-89:59 мин. - 1 б.
Более 90 мин. - 0 б.


2. Смекалка (от 0 до 5 баллов)
Оцениваются: количество подсказок. Теперь подсказок ограниченное количество. Для эскейпов 10, для хорроров 5
Как распределятся баллы.
Для эскейпов. Здесь все просто. Взяли/получили одну или ни одной подсказки 5 баллов. Взяли 2-3 подсказки - 4 б. И так далее. Если взяли больше 10 подсказок получите - 0 баллов.
Для хорроров. Не взяли ни одной подсказки 5 баллов. Взяли 1 подсказку во время квеста получите 4 балла. Попросили более 5 подсказок - 0 баллов.

 

3. Командность (от 0 до 3 баллов)
Команда должна быть командой!
* Даже, если роли в команде четко распределены, «лидер» легко может поменяться с «рядовым», если этого требует дело.
* В команде все уважают друг друга, не ругаются, не дерутся, не саботируют общие решения.
* Каждый член команды играет на команду, а не на себя (один нашел ключ, пришла в голову идея – об этом сразу знает вся команда).
* И, конечно, своих в беде не бросаем!


3 б. - команда показала все выше перечисленные критерии.
2 б. - команда отвечала 2 или 3 параметрам
1 б. - команда показала хотя бы один из критериев
0 б. - абсолютно не сплоченная команда

 

4. Оценка по жанрам квестов:

4.1. Многозадачность (от 0 до 4 баллов) ТОЛЬКО ДЛЯ ЭСКЕЙПОВ.
Если хорроры играют на страхе, то в других квестах есть свои особенности. Где-то особенно трудная загадка, которую редко кому удается отгадать без подсказки. Где-то есть особые требования к командам и особые условия.
Что оценивается:
* Быстро разгадать самую сложную загадку квеста;
* Быстро сориентировалась в неожиданном моменте;
* Проявить внимательность к деталям и быстро разобраться с назначением предметов в квесте;
* Суметь правильно и быстро понять подсказки от оператора.


4 б. - команда продемонстрировала все выше перечисленные параметры;
3 б. - команда смогла ответить трем критериям из списка;
2 б. - команда показала 2 из перечисленных опций;
1 б. - команда смогла ответить хотя бы одному критерию;
0 б. - команда не сумела проявить себя ни в одном из перечисленных критериев.


4.2. Решительность команды (от 0 до 4 баллов) ТОЛЬКО ДЛЯ ХОРРОРОВ.
* Команда смело идет вперед, хотя минутная пауза, где команда стоит посередине комнаты, прижавшись друг к другу, позволительна, ведь вы на страшном квесте.
* Кто-то из команды, пускай не очень смело, но идет первым в шкаф или туннель, а возможно остается последним, чтобы замкнуть собой вашу шеренгу. Как из песни Высоцкого, помните: «Пусть он хмур был и зол, но - шел»?
* Если одного из команды забрали на задание, оставшиеся прикладывают все усилия, чтобы спасти своего товарища и опять вспомним Высоцкого «А когда ты упал со скал, Он стонал, но - держал». Либо если украденному члену команды, необходимо что-то добыть для дальнейшего прохождения, он делает все, чтобы это сделать, а не отказывается и не объявляет стоп игру.
* Повизжать и побояться тоже не помешает, но в меру ;) При выбранном командой режиме и соблюдении квестом этого режима, никто из команды не впадает в настоящую истерику или панику, а просто с удовольствием и полным погружением команда проходит квест, с присущими для такого жанра криками, визгами и «побегушками».


4 б. - команда продемонстрировала все выше перечисленные параметры;
3 б. - команда смогла ответить трем критериям из списка;
2 б. - команда показала 2 из перечисленных опций;
1 б. - команда смогла ответить хотя бы одному критерию;
0 б. - команда не сумела проявить себя ни в одном из перечисленных критериев.


Операторы тоже люди и им очень весело за всем этим наблюдать. А чем веселее оператору, тем больше вероятность, что команда ему понравится и получит бонус (см. «Бонус от квеста»).
 

Дополнительные критерии, не влияющие на оценку основного соревнования.
 

1. Оригинальность команды (от 0 до 8 баллов)
Вы подготовились к Марафону? У вас есть спецодежда, по которой вашу команду можно безошибочно опознать? Тогда у вас есть все шансы получить дополнительные баллы! Также оцениваются наличие: девиза, речевки и прочих подобных фишек.
Ведь вы не забыли про специальную номинацию «Самая творческая команда»? Именно в этой номинации победит команда, набравшая наибольшее количество баллов за оригинальность в ходе Марафона!

 

2. Бонус от квеста (от (-2) до 4 баллов)
Здесь оцениваются: вежливость команды, уважительное и бережное отношение к механизмам, оборудованию и антуражу квест-комнаты, заинтересованность в соревновании, честная игра, чувство юмора. Подкуп операторов тоже не приветствуется ;) В общем, эта оценка абсолютно субъективна. Команда просто должна понравиться в квесте!

© 2020 Официальный Марафон квестов в реальности в Москве. Квест Марафон The Grand Quest Marathon.

Премия среди квестов в реальности The Grand Quest Award. Выбор лучшего квеструма.
 

  • w-facebook
  • Vkontakte - White Circle

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ:​​

Россия, Москва,
Варшавское шоссе, 170 Е

inform@tpnews.ru

ЧАСЫ РАБОТЫ

Мы принимаем заявки ежедневно с 10:00 - 17:00

АДРЕС

ТЕЛ.

+7 (495) 143-51-12

ФАКС

+7 (495) 143-51-12
+7 (977) 106 84 71

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ