top of page

Подведение итогов Марафона квестов. Своими мыслями и статистикой делится Модератор Марафона - Верони


Марафон, пожалуй, одно из самых масштабных событий в квест индустрии. Особое внимание стоит уделить Премии Grand Quest Award. Данное мероприятие вряд ли оставит кого равнодушным. Даже СМИ не остались в стороне и освещали мероприятие, вот список только некоторых их них: РИА новости, НТВ, Москва 24, Радио Спутник, Про Бизнес, ФинВерсия, Московский комсомолец, Вести и др.

Безусловно это огромный, я бы даже сказала нечеловеческий труд, собрать в одном месте такое количество людей, связанных с квестовым миром. Мне было приятно увидеть новые лица, делаю вывод, что марафон растет! Нельзя не отметить, что марафон вышел на новый уровень, в том числе это связанно с новой площадкой: более просторной, чем в прошлые разы. Кстати, мне даже удалось побывать в рубке диджея, звуко- и светооператора. Ребята, я хочу вам сказать, довольно быстро ориентировались.

НО, работа на новой площадке неминуемо меняет формат. Хорошо это или плохо? Что на это скажет организатор Анна?

Анна: Площадка была огромная и масштабная, отличная светомузыка. К слову специально под нас украсили зал и предоставили банкетные столы - без оплаты, просто потому что мы смогли договориться по этому вопросу. Конечно, работа на новой площадке, с новыми координаторами и обслуживающим персоналом - дали сбой, некоторые моменты согласовывались прямо в момент проведения премии. При выборе оставаться на старой площадке и не вместить всех, но сохранить то качество, которое было в предыдущих Марафонах или выбрать другую площадку, которая вместит много людей, но потерять на этом качество - выбор пал на второе. Хотелось, чтобы квесты смогли прийти полным составом, либо позвать своих друзей и близких. В итоге, мы все же вернемся на старую площадку, однако позвать тогда всех не сможем.

Следующий вопрос, волнующий практически каждого: фуршет. Как было сказано мне в личной беседе: «На самом деле один из самых важных пунктов который говорит об успехе мероприятия -это сытые люди». Нельзя не согласиться с желанием людей, я считаю. Обратит внимание оргкомитет на фуршет в следующем, уже 5 – юбилейном марафоне? В чем сложности?

Анна: Фуршет - это одна из самых больших статей расхода в подготовке мероприятия такого формата и масштаба. Также, надо понимать, что рестораны, клубы и тд. не разрешат заказывать кейтиринг со стороны, то есть фуршет всегда заказывается у площадки. С учетом, что нам опять же сделали скидку на цену за 1 человека, плюс мы убрали из общего счета, такую статью как 3% на порчу имущества площадки (не считая битую посуду - она включена в «обслуживание» - 10% от всей суммы - аренда+фуршет), здесь не пожалели, так как пришлось заплатить только за сломанный стол «трезвых» гостей и 4 украденных подсвечника из ВИП-зоны. О, про подсвечники, посмотрев по камерам наблюдения, кто украл подсвечники, я была в шоке, имена называть конечно не буду, пускай это остается на их совести. Кстати, ребята, много вы с этого не поимели - цена такого подсвечника со свечой - 200 р. То есть обокрали то вы ролл холл всего на 800 р…

Вернемся к фуршету, его было заказано на очень внушительную сумму. Его должно было хватить на всех. Мы до сих пор подводим итоги с площадкой и разбираемся, где и на каком этапе произошел сбой. Возможно, потому что в этот раз, вынос фуршета был разделен на временные промежутки, то есть его не пополняли, как только он заканчивался, а выносили в определенное время. Поэтому могло создаться ощущение, что его не хватало. Я абсолютно согласна, что залог успешного мероприятия - это сытые гости, поэтому на фуршете мы решили точно не экономить. Надеюсь, что, при возвращении на старую площадку такого недоразумения не будет.

Алкоголь и напитки. Вроде тоже часть фуршета. Но это так же выделено отдельным пунктом. Что мне лично показалось странным. Я была на разного рода мероприятиях: приемы, в том числе и иностранные, а также проведенные не в нашей стране. Свадьбы, тимбилдинги, корпоративы, семинары, конференции. И 2 бокала на человека – вот норма. Но статья не обо мне и не о моем личном мнении. Сколько было алкоголя?

Анна: в общей сложности около 560 бутылок. 100 бутылок шампанского (розового, белого сладкого, белого сухого). 400 бутылок вина (белое, красное, сухое, сладкое), 30 бутылок виски и 30 бутылок рома. Здесь проговорю вопрос о пресловутых браслетах. Итак, это, к сожалению, один их тех сбоев, которые неминуемо произошли при изменении площадки и привлечении новых людей в команду. По красным браслетам люди, имеющие их, могли взять, например, себе Jack Daniels, который разливали в VIP зоне и, здесь, пускай кидают в меня камни, но да, градация на VIP и стандарт будет, так как есть разница в пакетах участия и тд. Однако ограничений в обычном алкоголе и, особенно в воде, не должно было быть. Еще раз хочу извиниться перед теми, кому не досталась элементарно воды. Те, кто были в прошлые разы, помнят, что вода и соки всегда были в неограниченном количестве.

Не поленившись, я выпросила списки, которые были на регистрации. Присутствовало по ним 352 человека. Даже не буду брать погрешность на тех, кто пришел с сильным опозданием и не был отмечен. 560/352 = 1,6 БУТЫЛКИ на человека. Давно из вас кто-то в одно лицо выпивал бутылку вина? А виски? Стоп, а сколько осталось?

Анна: три бутылки шампанского

Господа, может алкоголя и не хватало, но… тот, кто радеет за соседа, которому ничего не досталось, не вы ли выпили его 1,6 бутылки? Наблюдая на танцполе некоторых представительниц прекрасного пола, в умопомрачительных платьях, с шикарным макияжем и салонной прической… садящихся на шпагат и задирающих ноги выше