Начинаем цикл обзоров участников Марафона 2017. Перформанс - LIVE.DIE.REPEAT

Сейчас об этом перформансе не говорит только ленивый. Уровень слухов уже достиг такого уровня, что Лохнесское чудовище скоро вымрет от зависти Говорят про стоп-игры, говорят еще всякие истории, которые отчасти правда, отчасти нет. Давайте разберемся по пунктам, что сюда вложили создатели, и как же они это сделали, да и что же хоть примерно вас тут ждет. Я все-таки в бывшем тот еще геймер, знаком с этой игрой и пишу, зная мат часть Для начала сразу скажу, что сюжет основан на сюжете игры “Silent Hills — P.T.”. Она так и не увидела свет, зато теперь в нее можно поиграть в реальности. Я уверен, что 90% из ждущих перформанс понятия не имеют, что это за игра, и думают, что их там ждут медсестры и пирамидоголовый. Это вообще не так. Она не про это Не спроста в сочетании “Silent HillS” есть буква S. Оно как бы нам намекает, что события этого места могут произойти где угодно, например, прямо в вашей голове. И вот сейчас сразу стоит отметить, что еще не один перформанс или квест НИКОГДА настолько детально не повторяли игру или фильм, на основе которого они спроектированы. Поехали! “Фух, рабочий день подходит к концу. Сегодня пятница! А поехали-ка тусить!” – компания ребят радостно обсуждала окончание рабочей недели. Тогда они еще не знали, чем закончится этот день. А точнее, что он вообще не будет заканчиваться. Снова и снова… Но пока что они в приподнятом настроении собирали свои вещи, дабы поскорее отправиться в местный бар и отдохнуть там душой и желудком за кружечкой отборного пива! Работали они в достаточно небольшом городке, поэтому до бара еще нужно было добраться. Отправились они в путь, но что-то случилось. До конца они так и не поняли, что именно, но, как бы то ни было, оказались они на обочине дороги, а вокруг ни души. Лишь на затянутой туманом поляне стоял одинокий дом. Дом казался достаточно новым, а в окне горел свет. Не было никаких сомнений, что там можно найти помощь или хотя бы вызвать полицию. Ребята постучали в дверь, но ответа не последовало. Тогда они дернули за ручку, и дверь оказалась открыта. Чуете да? Что обычно бывает в таких ситуациях?! Никогда не заходите в дом, дверь которого уже открыта! Но они зашли… Дом действительно оказался очень чистеньким, казалось, что хозяева просто сидят где-то в дальней комнате и не слышат прихода неожиданных гостей, ведь где-то вдалеке даже радио работает. На часах горели цифры 23:59. Длинный коридор с множеством уходящих из него комнат. Компания сразу же зашла в гостиную, стала кричать, есть ли кто-нибудь дома, но ответа так и не было. Тогда они поняли, что можно воспользоваться ситуацией и пожрать! Но когда они нашли еду, то почему-то есть сразу же перехотелось… Кто же так готовит?! Чем дольше ребята находились в этом доме, тем более странным он им казался. “А, вдруг, хозяева вызовут полицию за проникновение в их собственность?” – сказал кто-то. Тогда действительно страшно стало всем! Ведь все знают то чувство, когда видишь полицейского, и сразу хочется убежать.Что? Нет? Ой! Решили они, что лучше всего будет отсюда убраться пока не поздно. Пошли они к входной двери, открыли ее, но… Она привела их снова в тот же коридор!! А на часах снова горели цифры 23:59… Что за чертовщина?! Как отсюда выйти? Вот только дом уже не казался таким приветливым. Свет предательски моргал, на стенах стали появляться кровавые следы, мебель подозрительно двигалась! С криком бросились они наутек. Но сколько бы они ни бежали, каждый раз снова и снова попадали в зловещую гостиную, которая словно скалила зубы на непрошенных гостей. И снова 23:59… Словно какая-то кошмарная петля времени поглотила этот дом, заставляя раз за разом переживать кошмарные события одной ночи! Двери в комнаты стали открывать сами с собой. Но лучше бы они не открывались вовсе… А потом и местные хозяева появились. Точнее хозяин – Джошуа… Запуганный мальчик все время повторял – “Только не разбудите маму. Только не разбудите маму!!!”. Но топот ног и панические крики разбудили маму… Сводки новостей уже передавали очень печальные новости.

К сожалению, больше ничего из истории рассказать не могу, но сюжета намного больше, чем я написал. Но вот очень хочется, ведь он очень детально продуман. Создатели поняли, что главное в настоящем перформансе – это сюжет. И так выходит, что все, что есть здесь в игровом процессе – актеры, декорации, музыка, загадки, работает исключительно на развитие сюжета Я называю этот проект квестом-перформансом нового поколения, потому тут создатели (о господи, ДА, наконец-то, кто-то это сделал) поняли и претворили в жизнь главную идею правильного перформанса – он должен быть похож на кинофильм А достигается это с помощью нескольких десятков различных составляющих. Начну с декораций, потому что это одна из самых сильных частей это перформанса. Представьте, что вы находитесь где-то в американской глубинке и попадаете в один из домиков, в котором обычном живут герои фильмов ужасов, которых потом всех перережут Если вы пересмотрели ужастики, то интерьер сразу напомнит вам о пережитом в кинотеатрах, и вам автоматически станет немного не по себе. Так работает эмоциональная память Дом сделан таким образом, как будто создатели иногда в нем действительно живут. Как будто хозяин просто ненадолго вышел, оставив все, как было, а вы туда зачем-то завалились. Домашняя утварь разложена по местам, на диване лежит пульт от телика, в микроволновке, кажется, до сих пор что-то готовится. То есть комнаты оборудованы так, чтобы быть пригодными не для квеста, а для нормальной жизни В них множество мелких деталей, которые хочется разглядывать. Например, вилки тоже лежат на своем месте в ящике. Здесь никто не боится, что вы возьмете ее и воткнете в глаз себе или актеру, потому что за счет заполненности помещения и реализма, у вас даже не возникает такой мысли. По крайней мере, я надеюсь на это. Иначе вам следует обратиться к специалисту Интерьер помещений здесь со знанием дела создавал настоящий декоратор, поэтому если детальнее разглядывать комнаты, то можно найти много пасхалок к тому, что реально произошло в этом доме. Комнат много, открываются они по мере прохождения, но все они – это привычные для любого дома помещения, вроде гостиной и тому подобного. Не хочется говорить, какие же именно из них вы встретите. Но самое важное это то, что интерьер абсолютно точно повторяет интерьер игры! Вот на все 100%. Тут даже светильники точь в точь такие же, как были там! Они просто взяли и перерисовали игру в реальность! Кроме того в игровом процессе участвует не только дом, тут есть еще по крайней мере 3 огромные комнаты, которые поражают не меньше самого дома. Как ясно из компьютерной игры, вы попадаете во временную петлю, поэтому с каждым разом дом меняется. И тут разговор заходит о спецэффектах, которые еще одна из сильнейших составляющих этого перформанса. Свет, музыка, звуки. Вся техническая составляющая просто переворачивает наше представление о привычном оснащении квеста Мне кажется, одна она стоит дороже некоторых проектов. Дом изменяется просто с помощью световых эффектов и некоторых спецэффектов пространства. Никто не двигает мебель и тому подобное, но ты понимаешь, что дом уже совершенно не тот. Хотя спецэффекты мебели - это отдельный разговор, ведь они тут тоже присутствуют, но их лучше увидеть своими глазами Такого вы не встретите ни на одном перформансе. Звук… О господи боже! Здесь установлена звуковая система от кинотеатра IMAX (то есть лучшая в мире), которая делает все звуки совершенно реальными. Пример – вы стоите в коридоре, слышите шаги актера в вашу сторону, вы бежите со всех ног собирая лбом все стены. И знаете, что? А актера то и не было, это просто звук! Вот примерно такой тут уровень его качества. И такого вы тоже нигде больше не встретите! Роли исполняют действующие актеры театра и кино, которые знают, что такое актерская игра, так что в них можно не сомневаться. Все их появления выглядят крайне красиво, они давят на психику, ведь квест абсолютно бесконтактный Актерская игра качественна настолько, что даже в те моменты, когда, казалось бы, можно было бы чуть-чуть прихватить игрока за задницу, актер ни в коем случае этого делать не станет. Этот момент говорит о высоком качестве проекта, об уважении создателей к игрокам, ведь они создают театр, а не беспорядочную беготню от контактного актера А знаете в чем парадокс? Или даже фишка и успех данного проекта. В том, что наиболее страшно вам в те моменты, когда актеров вообще нет в комнате. Вам страшно, что находится за закрытой дверь, за закрытой шторкой, за углом коридора. В привычном нам понимании перформанса такое тоже страшно, но постепенно все же начинаешь вживаться и привыкать. Здесь же наоборот, чем дольше ты играешь, тем тебе страшнее заглядывать за угол, потому что обстановка только накаляется Тебе страшно от предметов мебели, от звуков, от вспышек от света, ведь все это создает сильное психологическое воздействие. В этом секрет хороших киноужастиков. Страшнее не то, что ты видишь на экране, а то, что ты придумываешь у себя в голове, ведь “у страха глаза велики”. Вот я сейчас сижу, пытаюсь понять, а где же были актерские ходы? Но ведь откуда-то они появлялись и исчезали. Хм… Я думал, что проект представит собой полностью интерактивный театр, но все же теперь могу назвать его проектом именно квест-индустрии, ведь тут присутствуют загадки. Между тем перед игрой сразу предупреждают, что загадки не совсем формата квестового. Не стоит перерывать комнату и выкидывать на пол все, что создатели с таким трудом и любовью расставляли по полкам для вашего эстетического удовольствия и погружения Нужно просто прийти и подумать, что бы нормальный человек сделал в данной комнате? Например, что бы вы делали на кухне? Ну вот примерно такого плана. Есть место и индвивидуальным заданиям, и интерактиву с актером. Мне так и вообще пришлось пережить то, что я так давно боялся встретить. Черт побери, я пишу этот текст, а по телу бегут мурашки, когда вспоминаю то приключение. Даже не от того, что нам было страшно, а от ощущения настоящего величия этого проекта. От ощущения того, что нам довелось к нему прикоснуться одними из первых. Аррр Не ждите, что вам тут будет больно, кошмарно страшно и тому подобного. Это психологический проект. Это ожившее кино, это театр. Я ощущал, что меня засосало прямо в экран и очутился в кошмаром американском фильме Вы будете близки к стоп-игре, если вы правильно погрузитесь в атмосферу. Но если, вдруг, вы мазохисты, любящие жесткий контакт, то я вполне себе допускаю, что вам тут не понравится. И это к лучшему. Я уже слышал достаточно разные мнения о данном проекте, но подытожу свое. Я оцениваю квест с точки зрения технической составляющей и уровня его качества. И стоит понимать, что все тут построено на высочайшем техническом уровне А о качестве говорит даже огромная вэлком-зона, в которой аж качели висят. В некоторых моментах прохождения я видел, что создатели позаботились о логике даже мельчайших деталей. У меня нет абсолютно никаких вопросов. И поэтому - 10 из 10! Такого еще не было, и вряд ли будет. Тут как с кино, вы можете безмерно любить арт-хаус, но я предпочитаю верить Голливудским блокбастерам Очень круто, что на рынке появился такой гигант. Я искренне надеюсь, что другие перформансы придут сюда, посмотрят и поймут, что им нужно подтянуть в своих проектах до того самого идеала. Теперь, если квесты будут возмущаться, когда я поставлю им не слишком высокую оценку, я им буду говорить три самых важных слова – LIVE.DIE.REPEAT.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

КАТЕГОРИИ

Недавние посты
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Basic Square
  • YouTube Social  Icon

© 2020 Официальный Марафон квестов в реальности в Москве. Квест Марафон The Grand Quest Marathon.

Премия среди квестов в реальности The Grand Quest Award. Выбор лучшего квеструма.
 

  • w-facebook
  • Vkontakte - White Circle

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ:​​

Россия, Москва,
Варшавское шоссе, 170 Е

inform@tpnews.ru

ЧАСЫ РАБОТЫ

Мы принимаем заявки ежедневно с 10:00 - 17:00

АДРЕС

ТЕЛ.

+7 (495) 143-51-12

ФАКС

+7 (495) 143-51-12
+7 (977) 106 84 71

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ