Знакомство с Джинном. Обзор перформанса Исполнитель Желаний

Где можно встретить настоящего исполнителя желаний? Разве что в волшебных лампах, да на улице красных фонарей. Сегодня рассказ пойдет о втором Ха-ха-ха, нет! Конечно же, о первом случае. О джиннах мы знаем то, что это такие чуваки, способные исполнить любое ваше желание, но для этого нужно очень хорошо потереть их лампу. Товарищ Уолт Дисней с детства нас научил тому, что они синие и добрые весельчаки, но, если обратиться к арабской мифологии, то станет ясно, что зачастую джинны были злобными духами, обманывающими людей, чтобы получить их жизненную силу. Именно такой джинн был показан в сериале “Сверхъестественное”, и именно с таким джинном нам предлагают встретиться лицом к лицу создатели квеста.

Жили-были, не тужили Миша и Лиза. Пересмотрели они много ужастиков и стали считать себя крутыми охотниками за приведениями. Собственно, я тоже после просмотра некоторых фильмов считаю себя супергероем, крутым мачо с длинным эго и т д Но у них действительно были заслуги. Они даже поймали собственного домового! Еще Миша и Лиза считали себя крутыми детективами в области паранормальных явлений. Поэтому, когда в одном из районов Москвы люди стали пропадать пачками, они решили, что эта работенка как раз для охотников за приведениями! Они даже нам звонили и хвастались, что уже почти разгадали загадку, и что тут замешан Джинн. Почему нам? Потому что на нашем счету уже намного больше столкновений с маньяками, призраками, злыми книгами и маршрутными автобусами, желающими тебя убить изнутри. И вовсе не важно, что в 90% этих случаев мы убегали, ломая перед собой мебель и стены. Ха-ха – посмеялся им в ответ я. Ведь Джинн - это добрый чувак, который вынужден исполнять все потаенные желания своего хозяина А потом Миша и Лиза перестали выходить на связь… День нет, два нет, неделю нет… Мы решили, что нужно идти по запаху в их квартиру, благо двери в наших хрущевках такие, что зайти можно, даже если она заперта. Казалось, что нас тут ждали… Свет горел, было чисто убрано, повсюду лежали фолианты на тему арабской мифологии. Мы стали их изучать. Оказалось, что Джинны далеко не всегда были добрые! Тот факт, что Аладдину попался дух добрый, говорит лишь о его везении. Джинны реально существуют в нашем мире, они могут принимать облик людей и обманом погружать свою жертву в идеальный мир грез, хотя на самом деле в это время высасывать из него жизненную силу. Знакомая ситуация? Одумайся, возможно, с одним из таких ты сейчас встречаешься! Anyway… Мы продолжили искать какие-нибудь следы в квартире. Искали, искали, пока не нашли Мишу… Вот откуда был этот запах! С Мишей произошло страшное, о чем он сумел рассказать в предсмертном послании. Рассказывать вам об этом я, конечно же, не буду После этого нам стало казаться, что в квартире обитают приведения… Буууууу. Миша сумел сообщить, где нам нужно искать его жену. И наш путь теперь лежал на старый заброшенный завод, который находился прямо напротив их дома. Совпадение? Не думаю! К тому времени уже стемнело… Деревья своими корявыми лапами отбрасывали страшные тени на стены здания, кроваво-красные фонари заливали улицу кровью, где-то собаки доедали кошку, где-то бомжи доедали собаку… Даже ветра не было на улице той ночью… Огромные стены завода словно страшный зверь возвышались над улицей. Мы открыли дверь, и вдруг наш разум затянуло туманным облаком. Там был он… Мрачный образ Джинна во всей красе предстал перед нашими глазами. Он не просил тереть его лампу, он хотел потереть наши. Врум-врууууум, Джинн завел свой большой инструмент и, размахивая им во все стороны, побежал за нами Казалось, что он везде. За какой поворот мы бы ни поворачивали, там был он! Наконец, сознание немного прояснилось, мы уже были в глубине завода, на каком-то складу. Мы шли дальше и дальше… Злобный дух превратил завод в свое логово, стены были забрызганы кровью, кругом лежали жертвы, из которых он уже высосал всю энергию. Из фолиантов в квартире наших друзей мы узнали, чтобы победить Джинна нужно уничтожить его тело и душу одновременно. Именно это нам и нужно было проделать в кратчайшие сроки, пока нас не разрубили на куски! Уж слишком у него было много возможностей для этого. И вот, когда его душа уже горела в огне, оставалось лишь прикончить тело! Вроде бы, нам кто-то помог это сделать, но это не точно, потому что по комнате мы бегали со скоростью бешеных тараканов. И все это сопровождалось бодрым саундтреком AC/DC. А Лизу, кстати, мы нашли. По частям...

Для начала стоит задаться вопросом, какие же цели преследует качественный перформанс? В отличии от эскейпов, где задача погрузить игрока в увлекательный мыслительный процесс, здесь главным являются эмоции, которые получит человек. Это страх, смех, ужас, целый букет разноплановых настроений, которые в реальной жизни получить сложно. Я искренне желаю, чтобы страх в жизни вообще никто не испытывал Однако, для полного баланса внутреннего мира человека, эта эмоция все-таки иногда нужна. Каждый квест старается достигнуть этой цели по-разному. Конкретно на Исполнителе Желаний эмоции получаются за счет бесконечного безумного драйва, который останавливается, лишь чтобы дать игроку отдышаться. Это один из самых драйвовых квестов, где мне удалось побывать. Вы даже не представляете, какое магическое воздействие на людей оказывает звук бензопилы Актеру порой даже не нужно бежать за тобой, ты сам каким-то чудом оказываешься в первой комнате квеста. Бегать вам придется очень много, именно поэтому тут так необходима самая удобная обувь и одежда.

Я побывал на этом квесте два раза, и оба раза играть было одинаково интересно, хотя и с моего прошлого раза локация претерпела значительные изменения. Добавились новые декорации, и даже новые элементы игрового процесса. Этот злобный джинн живет на заброшенном заводе, поэтому и антураж тут именно такой, со складом, цепями и прочими элементами. Однако, сюжет развивается, и поэтому мы проходим целый ряд непохожих друг на друга комнат от обычной квартиры, переходя через улицу и заканчивая в логове джинна. Отличительным элементом является абсолютно спокойное начало, которое между тем все равно нагнетает обстановку за спецэффектов, ради одного из которых я действительно хотел сюда вернуться. Такое начало как бы подготавливает игрока к предстоящему драйву.

Так почему же оба раза играть было интересно? Потому что здесь все завязано исключительно на чувстве погони. Загадки, конечно же, есть, но они несложные и используются для того, чтобы игрок окончательно не сошел с ума. Они здесь не главное. Главное это тот самый джинн и какую атмосферу он создает. Он большой, он злой, он с бензопилой, он хочет засунуть ее во все отверстия. А в некоторые и действительно засовывает, да еще и так яростно, что тебе хочется вжаться в пол и исчезнуть в волшебной лампе Этот джинн очень хорошо импровизирует, и с ним можно даже поговорить, если тебе мало физического страха, но хочется еще и поржать. Именно этот фактор и отвечает за эффектность квеста. Конечно, тут есть и звуковые, и световые, и дымовые эффекты, но все же это один из самых страшных персонажей, которых нам удалось повстречать. Даже не было времени его рассмотреть, потому что когда он заводил мотор мы мигом оказывались в предыдущих комнатах.

Как ни странно, жанр квеста, построенного на драйве, достаточно редкий. Многие квесты пугают атмосферой, шоу и так далее, но все же ограничены пространством планировки комнат. Здесь же ты можешь свободно набирать скорость и останавливаться, разве что врезаясь в повороты. Это очень хорошо работает даже на игроков, которые мало чего боятся. Не боишься? Ну изволь тогда побегать! И удовольствие все равно будет получено, потому что это еще и чертовски весело. Отмечу еще концовку, а точнее музыку. Это отдельная фишка, которая до сих пор сохранена, чем я очень рад. Нигде нет концовок под бодрую песню любимых AC/DC.

Отдельное внимание стоит уделить организаторам. Приятно видеть не просто хороших людей, которые стараются ради своего детища, но еще и “рубят фишку”, как из детища сделать не просто хороший квест, но и хороший бизнес Очень круто и то, что оператор буквально с порога заставляет людей смеяться и создает атмосферу хорошего настроения. На позитиве и играется всегда лучше, и эмоции чувствуются острее.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

КАТЕГОРИИ

Недавние посты
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Basic Square
  • YouTube Social  Icon

© 2020 Официальный Марафон квестов в реальности в Москве. Квест Марафон The Grand Quest Marathon.

Премия среди квестов в реальности The Grand Quest Award. Выбор лучшего квеструма.
 

  • w-facebook
  • Vkontakte - White Circle

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ:​​

Россия, Москва,
Варшавское шоссе, 170 Е

inform@tpnews.ru

ЧАСЫ РАБОТЫ

Мы принимаем заявки ежедневно с 10:00 - 17:00

АДРЕС

ТЕЛ.

+7 (495) 143-51-12

ФАКС

+7 (495) 143-51-12
+7 (977) 106 84 71

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ