Лицензирование убьет отрасль


Рынок квестов в России — совсем молодой, но всего за три года Москва стала столицей этой отрасли.

К нам едут перенимать опыт со всего мира! Конечно, остаются нерешенные вопросы. Однако лицензирование отрасли, которое предлагают ввести, убьет рынок, оставив на арене лишь бездушные потоковые квест-комнаты с громкими названиями. Допустить этого нельзя. Ведь в век гаджетов квесты могут предложить великолепный досуг. Для детей это возможность в процессе игры получить какие-либо навыки, а семейные квесты помогут стать ближе к родителям.

В квестах человек проявляет себя с новой стороны, проверяет себя на прочность. А вопрос о стандартизации отрасли и введении правил безопасности решаем. Национальная ассоциация участников квест-индустрии, опираясь на действующие законы и нормативы, уже подготовила стандарты проведения мероприятий, учитывающих интересы потребителей.

Ажиотаж вокруг травм на квестах (не берем уличные квесты, автоквесты и т.д.) сильно преувеличен. По нашим данным, за два года получено около 150 травм, в основном — это ссадины и синяки. Столько получают люди в парках отдыха столицы за один день! При этом в подавляющем большинстве случаев причина — несоблюдение игроками правил техники безопасности. А недобросовестных организаторов квестов на рынке сегодня не больше 10 процентов.

Большинство организаторов крайне серьезно относятся к обеспечению безопасности участников. Это важная составляющая успеха.

Наша ассоциация проводит специальные лекции для организаторов и работников квестов по вопросам безопасности. Кроме того, мы проводим марафон среди квестов, где эксперты и игроки оценивают игры по специальной таблице, где безопасность — один из главных критериев. В результате лучшие проекты получают своеобразный знак качества.

У нас есть даже добровольные проверки квестов с участием психологов и каскадеров, в ходе которых специалисты выявляют недочеты и помогают их устранить. То есть, по сути, уже ведется качественная работа по обеспечению безопасности, какой-либо регулятор в этой сфере нам на этом этапе не нужен. Все есть в действующих законах, зачем без пользы умножать сущности?

И не будем забывать, что игра — это потрясающий инструмент. Психологи отмечают, что нередко участие в квесте помогает справиться с внутренними комплексами, выводит из депрессии, повышает жизненный тонус. И еще мы помогаем людям почувствовать себя героями. Это так важно в наш век!

Формирование положительного имиджа индустрии нам видится в переосмысливании своей деятельности самими квестами и укреплении роли квест компаний в обществе.

Имидж индустрии складывается из многих компонентов – от рекламы до манеры работать с посетителями.

Важно ориентироваться на участие в общесоциальных и культурных процессах, оставаясь при этом досуговыми учреждениями.

Именно свободное время населения становится предметом конкурентной борьбы различных досуговых учреждений и, следовательно, требует от них инновационных подходов и технологий. Квесты, могут стать отличной альтернативой кинотеатрам, ночным клубам и тд.

Огромный пласт работы не осуществлен и не тронут в рамках организации досуга детей и молодежи. И конечно выигрышным моментом в качестве повышения имиджа индустрии в целом будет организация благотворительных или льготных мероприятий для этого сегмента населения.

Национальной Ассоциацией Участников Квестиндустрии разработан масштабный проект «Квесты для всей семьи!» для популяризации детского и молодежного интеллектуального развития, создания благоприятных условий для семейного отдыха, сохранение семейных ценностей и традиций.

Сегодня основная проблема воспитания детей – их погруженность в виртуальную реальность. Геймизация затронула все сферы и порой наносит реальный вред, особенно для детской психики. Тем не менее, нужно использовать последние тенденции развития технологий и формировать инновационные формы и форматы проведения досуга детей. Квест-формат, как форма внеклассной работы со школьниками можно сделать основным трендом ближайшего времени. Этот формат, в игровой и активной форме, позволит сформировать у детей и подростков дополнительную мотивацию к получению знаний, создаст возможности для личностного развития, поможет выявить навыки и развить способности. В свою очередь, развивая данное направление квестиндустрии получит положительный отклик от населения, представителей власти, а также средств массовой информации.

Также мы считаем, что для повышения имиджа индустрии необходимо

1. Улучшить обслуживание клиентов, чтобы каждый посетитель получил ассоциацию, что квест, это отличный, безопасный и качественный досуг.

2. Совершенствование системы найма персонала. Для того, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания, необходимо чтобы персонал также был «качественным», т.е. обладал не только навыками работы, но и определенными человеческими качествами, определенным уровнем развития.

3. Проведение рекламной кампании всей индустрии в целом.

4. Проведение добровольной стандартизации и сертификации квестов для обеспечения высоких показателей безопасности и качества.

Миссию Наук мы видим в увеличении объемов инвестиций в эффективные производства, внедрению передовых технологий; в выявлении лучших бизнес практик; формировании института лидеров рынка; повышении статуса менеджмента компаний.

В условиях формирования негативного отношения к квестиндустрии у государственных органов и населения как никогда актуальным является объединение стабильных и надежных компаний в профессиональные союзы. В последнее время участились попытки навязать нашему рынку госрегулирование, что однозначно приведет к вымыванию малого и среднего бизнеса, снижению уровня конкуренции, как ни странно, к снижению уровня качества услуг, а также к повышению цен.

Обратимся к цифрам. НАУК был проведен в Москве опрос среди населения в возрасте от 18-40 лет, которые хотя бы раз играли в квест.

Критерии выбора квеста

Для большинства респондентов (30%) наиболее значимым критерием при выборе квеста является цена и специальные условия. Далее идет критерий формат (эскейп, перфоманс, экшн) (24%). На третьем месте тематика (20%). Затем место расположения (15%), Качество обслуживания (9%). Иное выбрали всего лишь 2 % респондентов.

То есть цена является основным критерием выбора между квестом и другим досуговым учреждением, поэтому повышение цен, вызванное введением лицензирования может отразится негативно на рынок в целом.

Мы видим, что эти процессы происходят в смежных отраслях, например, в туротрасли. Где туркомпании как банкротятся, так и банкротятся, но страдает большее количество туристов.

Все вопросы, которые возникают в квестиндустрии легко решаются в рамках действующего законодательства и саморегулирования, в частности стандартизации, сертификации, рейтингования и тд. Участники квестиндустрии вполне могут сами выработать правила, по которым рынок квестиндустрии будет работать и эффективно, и безопасно, и активно развиваться.

При введении лицензирования будет наблюдаться резкий спад уровня конкуренции. В современных рыночных условиях функционирует множество организаций, часть из которых является лидерами рынка, другие распадаются, не выдержав конкуренции. Именно конкуренция заставляет организации бороться за право существования на рынке, а также повышать уровень качества оказания услуг.

Высокий профессионализм, внедрение новых информационных технологий, улучшение качества оказываемых услуг, добровольная сертификация – основа развития рынка квестов.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

КАТЕГОРИИ

Недавние посты
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Basic Square
  • YouTube Social  Icon

© 2020 Официальный Марафон квестов в реальности в Москве. Квест Марафон The Grand Quest Marathon.

Премия среди квестов в реальности The Grand Quest Award. Выбор лучшего квеструма.
 

  • w-facebook
  • Vkontakte - White Circle

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ:​​

Россия, Москва,
Варшавское шоссе, 170 Е

inform@tpnews.ru

ЧАСЫ РАБОТЫ

Мы принимаем заявки ежедневно с 10:00 - 17:00

АДРЕС

ТЕЛ.

+7 (495) 143-51-12

ФАКС

+7 (495) 143-51-12
+7 (977) 106 84 71

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ