Постоянная рубрика "Построй свой квест"


Александр Бакшеев - cоучредитель компании Iluzio. Квесты: «Тайна Поместья-1», «Тайна Поместья-2», Hotel Cortez, «Лига Теней» Александр успешный бизнесмен, который смог предугадать потребности и желания клиентов. Вспомним фееричное появление «Тайны Поместья-2», где большинство выходило со словами «ВАУ!». Новый проект Hotel Cortez, который набирает обороты. Проект, который никого не оставляет равнодушным, а команды после прохождения, сходятся на фразе: «Такого мы еще нигде не видели!». Теперь своими секретами Александр будет делится в постоянной рубрике: «Построй свой квест». Последнее время часто сталкиваюсь с тем, что люди, желающие открыть свой квест по неопытности совершают непоправимые ошибки и виной, скорее всего, является полное отсутствие информации по этому вопросу. Именно этот пробел решено было попробовать исправить. Я не берусь утверждать, что мнение в этой статье истинна в последней инстанции и все же основная цель - дать возможность задуматься или перенять опыт. Сюжет, сюжет, сюжет... как часто я это слышал от своих партнёров по квест-бизнесу, но постойте, а как же помещение? Отдалённость от метро? Аренда? И множество других факторов? -нет, это уже вторично, слышал я почти каждый раз и наблюдал, как на готовый сюжет люди пытаются полгода найти помещение или найдя его, стараются уложить сценарий в 200к.м., другой вариант подходящий по площади, находится в 25 минутах от метро на общественном транспорте, пешком, на оленях и т.д. О да, кто-то воскликнет, это всем понятно и все же я где-то соглашусь и с теми, кто говорит, что сюжет первостепенен. Что же важнее и значимее? Мой опыт и анализ рынка квестов показывает, что нет самого важного фактора для создания квеста, и формула открытия идеального проекта выглядит примерно так: совокупность элементов, помноженная на здравый смысл. Вот и давайте разберёмся в этой формуле по порядку. Имея в наличии сюжет, но не имея хорошего помещения под его воплощение, его можно смело положить на полку до лучших времён, имея же подходящее помещение, сюжет можно: придумать, найти, купить в считанные дни или недели. Судя по логике выше, задача найти нужный объект не так проста и в случае успеха, гарантированно избавит Вас от множества сложностей. Под хорошим помещением я рассматриваю площадь, которая удовлетворяет следующим факторам: 1. цена за кв.м., другими словами аренда и возможность арендных каникул. 2. Удаленность от метро, в идеале пешая доступность не более 10 минут. 3 Возможность круглосуточного доступа и свободной стройки на объекте 4. Пропускная система в здание (есть множество квестов, где на территорию объекта нужен пропуск или документ удостоверяющий личность, не скажу, что это плохо и все же ряд неудобств с этим связанно) 5. Наличие квестов рядом. 6 Район города и отдалённость от Вас (чем ближе вы живёте к квесту, тем лучше). Список, наверное, можно продолжить, но эти факторы одни из самых важных и, поверьте, пренебречь любым из них, может оказаться роковой ошибкой для квеста. Поиск подходящего помещения, одна из важнейших задач и многие останавливаются именно на этом этапе. Беря в расчет те факторы, которые указаны выше, вы сможете найти действительно подходящее помещение. Что же дальше? И вот спустя время, вы нашли подходящую площадь, а как же сюжет? Тут у меня для Вас есть одна хитрость, пока вы ищите помещение у Вас будет достаточно времени подумать над сюжетом, но и тут есть свои подводных камни, о которых я хотел бы Вас предупредить: идеальным случаем является сюжет не встречающийся ранее, другими словами открывать квест "пила", которых и так уже 5 штук в городе, не слишком оригинально, согласитесь? Определитесь со своей целевой аудиторией, будут-ли это дети или любители ужасов, или эскейперы. Определение ЦА является одним из важнейших факторов, поскольку от этого будет зависеть множество вопросов в реализации самого квеста. Возможно кто-то спросит, что лучше выбрать? И тут я не дам Вам правильного ответа, его просто не существует, но дам Вам интересную мысль к размышлению: открывая квест, вы должны думать не о том, что сейчас в моде, а о том, что будет в моде через полгода-год. Мода на квесты очень скоротечна и работа на опережении тенденции всегда интересней и выгодней. И вот сюжет есть, помещение тоже, что дальше? А дальше расчёты: перформанс построенный за 1,5 миллиона окупается при среднем стечении обстоятельств и среднерынычной цене на него за 10-12 месяцев. Так, перформанс за 3-4 миллиона будет окупаться в разы дольше, а как повернётся мода на данный жанр, к сожалению, не знает никто и все же, справедливости ради, нужно сказать, что цена на постройку скажется на качестве самого квеста, но тут всегда должен быть разумный компромисс между качеством и ценной. Удачи Вам в постройке своего квеста. Мы в свою очередь будем стараться раскрывать все секреты обширности информации по этому вопросу, ведь мы ещё совсем не коснулись таких моментов как бренд, раскрутка квеста после открытия, стройка, механизмы и т. д., но с другой стороны у нас будет повод увидеться вновь, и продолжить столь интересную тему.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

КАТЕГОРИИ

Недавние посты
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Basic Square
  • YouTube Social  Icon

© 2020 Официальный Марафон квестов в реальности в Москве. Квест Марафон The Grand Quest Marathon.

Премия среди квестов в реальности The Grand Quest Award. Выбор лучшего квеструма.
 

  • w-facebook
  • Vkontakte - White Circle

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ:​​

Россия, Москва,
Варшавское шоссе, 170 Е

inform@tpnews.ru

ЧАСЫ РАБОТЫ

Мы принимаем заявки ежедневно с 10:00 - 17:00

АДРЕС

ТЕЛ.

+7 (495) 143-51-12

ФАКС

+7 (495) 143-51-12
+7 (977) 106 84 71

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ