Каннибалы квестиндустрии - как пожирают клиентов у квеструмов


MadQuest начинает цикл статей, разбирающих азы продвижения квестов. Надеемся, что тема востребована и полезна. Если наша первая статья на данную тематику вам понравится, то мы продолжим практику и в следующий раз рассмотрим азы маркетинга для квеструмов. Как показала наша практика из разбора очень многих квестов с их владельцами - реальное осознание откуда пришёл клиент, во сколько он обошёлся и какие каналы рекламы нерентабельны, имеют единицы. К сожалению этим фактором с большим удовольствием пользуются каннибалы трафика, буквально вынимая у организаторов деньги из кошелька. -------------------------- Сделаю небольшое отступление для тех читателей, которые не знают схему работы с агрегаторами квестов: за каждую игру с агрегатора владелец квеста платит комиссию в размере до 30% от стоимости игры. -------------------------- Реальность на данный момент такова, что сайты компаний-квеструмов представляют собой в 90% случаев печальное зрелище как с точки зрения дизайна, так и структуры подачи материала (об этом можно сделать отдельный материал при наличии интереса). Но при этом сам квест имеет высокую популярность и рейтинг. Соответственно существует определённое количество прямых запросов со стороны клиентов по вашему квесту. Это клиент, который ищет именно ваш квест, а значит с высокой долей вероятности забронирует его. В силу того, что работа над продвижением сайта либо не ведётся, либо ведётся очень слабо - часто оригинальный сайт квеста оказывается в конце первой, а то и второй страницы поисковой выдачи. Значение здесь имеют также названия компаний и самих квестов - чем больше английского языка и сложных слов в названии, тем выше вероятность, что клиент совершит ошибку и оригинальный сайт потеряет еще несколько позиций выдачи. Но эту самую ошибку с удовольствием учтут каннибалы трафика. Так кто же они такие в конце концов? Это те самые агрегаторы, которые продвигаются по вашим ключевым запросам в платной рекламе яндекса и гугла. Такая реклама выводится перед поисковой выдачей и сразу бросается в глаза. Именно по ней совершит переход пользователь, который ищет ваш квест, и попадет на агрегатор. И пользователю нет абсолютно никакой разницы где бронировать игру - он сделает это на первом попавшемся ресурсе. Большое значение имеет также тот факт, что на оригинальных сайтах квеструмов не прописаны метатеги и в целом результат выдачи выглядит уныло в сравнении с рекламным показом, где визуализация объявления проводится профессионалами. Говоря короче - с помощью копеечной рекламы агрегаторы крадут у квестов их прямые игры, обязуя тем самым платить комиссию за целевого клиента. Проведите эксперимент: подставив название своего квеста сделайте запрос по типу: “Квест Название Квеста”. Посмотрите выдачу в поиске. Поругайтесь матом. И начинайте бороться с каннибалами . Способ очень простой - настройка контекстной рекламы на ваш сайт, которая выбьет или как минимум подвинет объявления агрегаторов за вас. Мы настроили контекст самостоятельно, но если вы не являетесь профессионалом в данной области - обратитесь к специалистам, иначе можете слить существенные суммы в никуда. И четко формулируйте задачу: не нужно лезть в высокочастотные запросы, это не даст результата. Кстати, вы можете посмотреть популярность своего квеста, его прогресс (или регресс) и историю запросов в сервисах Yandex Wordstat и Google Trends. Если кто-то желает получить более детальную информацию по работе с продвижением квестов - мы проводим разборы у себя в офисе всем желающим совершенно бесплатно. Хорошего всем времени суток!

Автор:

Сергей Кравченко

Соучредитель компании MadQuest Квест "Исполнитель желаний"

Оригинал статьи

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

КАТЕГОРИИ

Недавние посты
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Basic Square
  • YouTube Social  Icon

© 2020 Официальный Марафон квестов в реальности в Москве. Квест Марафон The Grand Quest Marathon.

Премия среди квестов в реальности The Grand Quest Award. Выбор лучшего квеструма.
 

  • w-facebook
  • Vkontakte - White Circle

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ:​​

Россия, Москва,
Варшавское шоссе, 170 Е

inform@tpnews.ru

ЧАСЫ РАБОТЫ

Мы принимаем заявки ежедневно с 10:00 - 17:00

АДРЕС

ТЕЛ.

+7 (495) 143-51-12

ФАКС

+7 (495) 143-51-12
+7 (977) 106 84 71

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ