С 15 – 31 марта 2016 оргкомитет премии «Лидеры Туриндустрии» совместно с лучшими квест-площадками Мо


Командам от 2 до 5 человек в период проведения Марафона необходимо было пройти 3 квеста. После подведения итогов 5 лидирующих команд продолжили борьбу за первенство. В Марафоне приняли участие не только новички и обычные любители квестов, но и опытные команды, за плечами которых за сотню пройденных квестов. Именно между ними и разгорелась основная борьба за первенство. Победители – команда FACEOFF, буквально на один балл опередила команду QUESTOГОЛИКИ. В финал также вошли команды: «Серьезная команда», «Неп@лись» и Happy Quest Friends. Все команды получили в награду подарки от партнеров мероприятия, и конечно же удовольствие от участия. Ведь они не просто проходили квесты, но еще соревновались друг с другом. Всего в Марафоне приняли участие 31 команда.

Не смотря на второе место, команде QUESTOГОЛИКИ, досталось почетное звание «Любимчиков квестоделов». «Да, мы проиграли, но у нас будет стимул прийти на следующий Марафон и победить. И мы гордимся, что многие квесты назвали нас своими любимчиками и болели за нас. Для нас эта награда самая ценная» - сказали они.

Почти все команды Марафона не просто проходили квесты, но были очень активными. И за это были отмечены в самых различных номинациях». Есть даже «Няши Марафона» и «Весельчаки Марафона».

Основная идея Марафона – объединить квест-комнаты, наладить контакты и дружеские связи. В этом бизнесе нет конкурентов – команда игроков может пройти квест всего один раз. Конкурировать можно только качеством продукта. И идея полностью себя оправдала. За время Марафона подружились не только квестоделы, но и игроки с квестоделами, и на финальном мероприятии все общались, как одна большая дружная команда. Игроки тоже болели за квесты, ведь финал Марафона квестов стал и местом вручения премии The Grand Quest Award – первой в истории квест-движения в России. Каждая компания была награждена памятным Дипломом в своей номинации. Экспертное жюри возглавили сами потребители этого развлечения, команда «Квестоманы»: игроки, прошедшие уже большинство, открытых на сегодняшний день в Москве квест-комнат, игроки, мнению которых давно доверяют те, кто только начинает познавать увлекательный мир квестов.

Всего в Марафоне приняла участие 21 компания. Они предоставили для прохождения 26 квестов, которые по праву считаются одними из лучших в Москве. В премии приняли участие 24 компании.

Лучшими квестами года среди хорроров-перфомансов были названы:

«Кровавый Санта» от компании Quest Show – самый динамичный;

«Дом Беллы» от компании «Чердак» - мистический;

«Тайна Поместья 2» от компании Iluzio - хоррор;

«Смертельный номер» от компании Zona – атмосферный;

«КлоунАДА» от компании QUEST POINT – перфоманс;

«Воск» от компании Station Kvest – страшный.

Лучшими квестами среди классических эскейпов стали:

«Пираты Карибского моря. Проклятие черной жемчужины» от компании BestQuest Cinema – детский

«1941 - Битва за москву» от компании Indiequest – исторический;

«Бездна» от компании Barabaka – самый технологичный

«Тайна Энтов» от компании Locker Quest – самый сложный

«Другой Мир» и «Утерянная библиотека Ивана Грозного» от компании Хокинг – квесты с социальным подтекстом

Дипломы лауреатов также были вручены:

Клубу "Жесть" - Квесты нового поколения («Машина времени» и «Лихие 90-е») – За высокий уровень предоставляемых услуг;

Квесту «Многоликий Билли» от компании «Ловушка» - За качество обслуживания;

Компания «Эндорфин» (квесты: «Сокровище Майя» и «Сокровища Нации» ) - За успехи в развитии сети;

Компания Бункеров.NET (квесты: «Четыре комнаты» и «Тайное братство») – Лучшая сеть квестов в реальности.

Компания «4 Измерение» (квесты «Подземелье Кремля» и «Эротическое путешествие в Мулен Руж») – За динамичное развитие сети.

Квест «З.О.Н.А. Х-16» от компании Quest Zona - Старт Ап Года.

«Астрал» от компании Boo!House- Лучший инновационный проект;

«Сталкер» от компании Stalker-quest - Самый динамичный сюжет.

«Воск» - За успехи в развитии квеста;

«Забытые души» от компании «Kvest.on» - За динамичное развитие квеста;

«Забытые души» - За уникальность сюжета;

«Screamed quest» - За универсальность головоломок;

«Тайна Энтов» - За уникальность головоломок;

«Машина времени» - За уникальность механизмов.

В номинации «Лучший актер квеста» награды получили:

«Астрал» - ужасы;

«ЗОНА Х-16» - экшн;

«КлоунАДА» – триллер;

«Тайна Поместья 2» – мистика;

«Воск» - женский состав;

«Screamed Quest» – мужской состав.

Лучшим признан актерский состав квеста-перфоманса Silent Hill от компании D-Cube - за самый точный косплей ключевых персонажей фильма Silent Hill.

Этот же квест, уникальный по своей реалистичности, зрелищности и масштабности назван «Лучшим проектом года»!

А учредитель и генеральный директор ООО «Де-Куб», создавшая Silent Hill, Екатерина Большакова названа «Персоной года».

На протяжении всего Марафона участники отдавали голоса за квесты, которые понравились им больше других. Борьба за «Народный рейтинг» разгорелась не на шутку. Ведь в Марафоне приняли участие только лучшие квесты Москвы. И каждый квест хотя бы одной командой назван Любимчиком.

Рекордсменом по количеству плюсиков в графе Любимчки оценочных таблиц, стал квест «Кровавый Санта». Любимчиком его назвали 7 команд!

Но в народном рейтинге учитывались и другие критерии. По количеству набранных баллов «Кровавый Санта» только на пятом месте, которое он разделил с квестами «Сталкер» и «ЛОСТ. Остаться в живых».

Четвертое место поделили «Дом Беллы» и «Бездна». Они всего несколько баллов уступили тройке финалистов.

В тройку лидеров Народного рейтинга Марафона вошли квесты: «КлоунАДА», «Воск» и «Астрал».

Эти квесты получили практически равные суммы баллов. По количество плюсов в графе Любимчик в лидеры выбился Воск (его назвали Любимым 5 команд). Судьбу приза зрительских симпатий решил буквально 1 балл! И в итоге победителем народного рейтинга стал квест «КлоунАДА».

Мероприятие, как и положено мероприятию в области индустрии развлечений, было неформальным и веселым. Гостей ожидало много сюпризов, в числе которых танцевальные мастер-классы и шоу-программа от актерского состава квеста, названного Проектом года - Сайлент Хилл. Порадовал своим выступлением и известный певец Сергей Минаев. Эта церемония станет началом новой вехи в развитии квест-индустрии, которая сейчас выходит на пик своей популярности в России.

Организаторы Марафона квестов: Оргкомитет премии «Лидеры Туриндустрии», компания GeekQuest, Оргкомитет премии The Grand Quest Award.

Партнеры Марафона: Журнал «Банковское дело», журнал «Туризм: практика, проблемы, перспективы», каталог «Туристские ресурсы России», клуб «КапиталистЪ», Премия «Банковское дело», Бал финансовых и политических кругов России, Компания «Эмпрана», Дорогие-картины.рф, Благотворительный фонд «Детские судьбы», Moscow Charity, Avantel, Флора Парк, Дизайнерская студия Anna Briosh, «Журнал "Бизнес Леди Life», «КЛЕРК», компания TariTravel, компания Quest 2 Quest, отель «Суздаль», отель «Посадский», Музей Иллюзий, Флотилия «Рэдиссон Ройал, Москва», театр Романа Виктюка, Холдинг «Русская Консервная Компания», Студия текстильного решения «DuetDeko», школа танцев Open dance studio и другие.

Фотоотчет Премии и Марафона Квестов.

По вопросам сотрудничества с The Grand Quest Marathon и The Grand Quest Award обращайтесь по телефонам: +7 925 117 08 72 и +7 903 729 23 94

Подробности на официальном портале Марафона http://www.марафонквестов.рф

Дополнительная информация

Квест — это командная игра (как правило, из 2-6 человек), которая проходит в ограниченном пространстве (квест-комнате). Чтобы пройти квест за определенный отрезок времени (как правило, 60-90 минут), участники команды должны проявить смекалку и показать командный дух. Не помешает логическое мышление и эрудиция, а где-то физическая подготовка, смелость и даже крепкие нервы. Команде придется разгадывать загадки и головоломки, преодолевать препятствия, а то и собственный страх. Каждая игра – захватывающее приключение, своеобразный мини-спектакль, где каждый игрок – непосредственный участник происходящего. Каждый, кто хоть раз прошел квест, хочет еще и еще. Квест – отличный вариант семейного отдыха.

Все квесты делятся на жанры. К основным можно отнести:

- Эскейп-рум (или как выбраться из комнаты). Соответственно, команде дается определенное время, чтобы выйти из замкнутого пространства, пользуясь подручными средствами.

- Квест в реальности. Здесь игроки тоже ищут выход, но при этом они полностью погружаются в какую-то историю и проживают ее. Например, почему бы не спасти Вселенную от неминуемой катастрофы.

- Квест-перформанс. Такие квесты подразумевают присутствие в игре актеров, играющих определенные роли. Они могут помогать игрокам, мешать, пугать, или вообще подстраиваться под команду и действовать по ситуации. В самых масштабных квест-комнатах может быть задействовано более 5 актеров.

- Хоррор. Такой квест выберут поклонники «ужастиков», желающие пощекотать себе нервы. Как правило, это квест в реальности. Он может быть, как с перфомансом, так и без.

Также квесты бывают мистические, антуражные, эротические, экшены (где пригодится и спортивная подготовка), детективные, исторические… перечислить все жанры и разновидности будет довольно затруднительно.

Обычно в квест-комнатах создается реалистичная обстановка, которая достигается декорациями, бутафорией, предметами интерьера, звуковым, световым и шумовым сопровождением, а также спецэффектами.

Как правило, квест-комната – сложное техническое сооружение.

Все чаще квест-комнаты используются для корпоративных мероприятий, проведения дней рождений и других праздников.

Квест может быть и уличным. Он может проходить в определенных исторических местах, захватывать исторические памятники и объекты. Не случайно этим видом развлечений активно интересуется туристическая отрасль. Особенно на фоне популяризации внутреннего туризма. Возможно, в недалеком будущем увлекательные квесты потеснят монотонные экскурсии.

Историческая справка

Квесты в реальности можно назвать необычным развлечением хотя бы потому, что пришли они из виртуального мира. И это тогда, когда человечество все чаще уходит в виртуальный мир из реальности. И это даже считается глобальной проблемой. Первые компьютерные квесты появились еще до интернета, и даже до появления графических программ. Они были текстовые. С развитием компьютерных технологий квесты становились все сложнее и красочнее и вполне составили конкуренцию популярным «стрелялкам». В квесте нужно было найти предметы, а потом найти им применение. И вот новый виток. Компьютерные игры пришли в реальность.

Считается, что первый квест в реальности «Origin» (по мотивам произведений Агаты Кристи) был придуман в Силиконовой долине в США в 2006 году и был востребован туристами, как новый вид развлечений. Но особого развития это направление в Штатах так и не получило. Зато в Японии (которая подхватила идею) квесты в реальности стали очень популярны, и уже оттуда распространились по миру.

В Европе первыми квест-индустрию стали развивать Венгрия и Швейцария, в СНГ – Белоруссия. В России квест-комнаты появились сравнительно недавно. Первые – в Москве и Санкт-Петербурге, но уже во многих российских городах есть свои квест-румы. И это только начало.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

КАТЕГОРИИ

Недавние посты
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Basic Square
  • YouTube Social  Icon

© 2020 Официальный Марафон квестов в реальности в Москве. Квест Марафон The Grand Quest Marathon.

Премия среди квестов в реальности The Grand Quest Award. Выбор лучшего квеструма.
 

  • w-facebook
  • Vkontakte - White Circle

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ:​​

Россия, Москва,
Варшавское шоссе, 170 Е

inform@tpnews.ru

ЧАСЫ РАБОТЫ

Мы принимаем заявки ежедневно с 10:00 - 17:00

АДРЕС

ТЕЛ.

+7 (495) 143-51-12

ФАКС

+7 (495) 143-51-12
+7 (977) 106 84 71

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ