Квест. Инструкция по применению.




Квест начинается…

С бронирования.

Всякое, конечно, бывает. Форсмажоры никто не отменял. Но, если вы не умерли, то все-таки стоит потратить пару минут и отменить игру. Конечно, желательно не в последний момент. Но, если мы говорим о форсмажоре, то даже в последний момент будет неплохо. Чтобы вас не ждали, думая, что вы опаздываете. Особенно, если это перфоманс и актер (при параде и в гриме) вынужден ждать игроков в локации. И не забываем, что квесты работают не бесплатно. Как только вы снимаете бронь, квест освобождается для другой игры. А вдруг как раз в это время мимо будет проходить команда, жаждущая поиграть прямо сейчас.

Точность – вежливость квестоманов.

Итак, вы приехали на игру. Приехали, конечно же, вовремя, да? Вы же не любите ждать, пока выйдет предыдущая команда и пока за ней уберут квест? Другие тоже не любят. И организаторы квеста тоже очень не любят, когда вы опаздываете. Они переживают и нервничают. Организаторы любят, когда к приходу новой команды уже все готово. А они еще и покурить успели.

Встречают по…

Даже, если вы прошли более ста квестов, это не повод приходить в новый квест с понтами и в коронах. Поверьте, организаторам квеста абсолютно параллельно новички к ним пришли или опытная команда (если это не команда, которую они сами позвали). А в том, что вы прошли столько квестов, нет никакой заслуги – вы просто так развлекаетесь. А вот те, кто эти квесты для вас строят, очень даже заслуживают всяческого уважения. И совершенно не уважают «коронованных» особ, приходящих в квест с физиономиями, на которых написано «удивите ка нас». А вообще такие физиономии сами знаете, чего просят.

Чай, кофе….

Безусловно, приятно, когда в квесте есть большая и комфортная зона ожидания с водой, чаем, кофе и печеньками. Безусловно, приятно в ожидании развалиться на мягких диванах (а, если еще и wi-fi есть, то вообще, отлично). Но, если всего этого нет, это вовсе не повод для кислой мины, и, тем более, претензий. Возможности у всех разные. Кому-то приходится выбирать – или хороший квест, или хорошая зона ожидания. А по поводу угощения. Народ, а не обнаглели ли вы? Когда вы идете в кино, вы покупаете попкорн и колу. Когда вы идете в театр, вы идете в буфет (далеко не бесплатный). Квест – такое же развлечение. Так с чего же именно в квестах вам что-то должны? Есть – скажем спасибо. Нет – извините. Никто не мешает купить по дороге воды, а после игры посидеть в ближайшей кафешке. И уж точно вы не понравитесь доблестным работникам квеста, если явно выразите недовольство по этому поводу.

Мотор, свет…

Перед каждой игрой обязательно проводится краткий инструктаж. Конечно же, вы прошли сто пятьдесят квестов и вам не интересно. Но все же послушать стоит. В каждом квесте есть свои особенности. Сначала послушайте (молча). А потом задайте вопросы, если они будут. И никак иначе. Тогда оператор вас уже почти полюбит

Камера…

Как вы ведете себя в квесте? Сметаете все на своем пути, в погоне за новым рекордом времени? Разбрасываете вещи, срываете двери с петель и вырываете с корнем все, что можно вырвать или оборвать, взламываете замки и пытаетесь просто угадать коды? Может быть, все-таки иногда стоит подумать об операторе, которому потом за вами все это нужно будет убрать? Даже, если вы ничего не сломали, просто будьте в квесте аккуратнее, по-возможности кладите предметы туда, где взяли, и оператор обязательно к вам потянется.

А вы зачем сюда пришли то?

В общем-то часто такой вопрос задают (негласно) создатели хорроров. Если команда пришла на страшный квест делать вид, что ей совсем не страшно, то нафига она вообще пришла? Просто побродить с унылыми фейсами по локациям? А вот правда, нафига? И, в конце концов, оператор и актер тоже должны получить свое удовольствие. Поржать над игроками во время игры – это святое. И не обязательно, если игроки боятся. Команда с чувством юмора, проходящая игру весело и задорно, всегда будет в выигрыше.

Окончен бал

Игра закончена. Вы вышли. Самая большая ошибка, выйти с теми же унылыми фейсами и произнести что-то вроде… «чет было слишком просто» (взяв подсказки везде, где можно), или «какой-то у вас не страшный хоррор, актер не доиграл» (в эскейпе без актера), или…. ой, операторы могут поведать очень много «любимых» вариантов таких фраз недовольных команд.

Даже, если квест вам действительно не понравился, это не значит, что нужно сразу кричать «фу, фу, фу». Многие организаторы квестов с интересом выслушивают конструктивную критику после игры и постоянно что-то меняют и усовершенствуют. Но при этом и хорошее же можно похвалить. И вообще, люди для вас старались и сделали этот квест. Так можно же быть хотя бы благодарными.

Конечно, здесь речь идет о хороших квестах. Впрочем, быть вежливыми и аккуратными не помешает и в плохих. А написать потом отрицательный отзыв никто не мешает.

Погасли свечи

Пожалуй, это все. В завершение так и хочется сказать, ребята, давайте жить дружно.

«Потому что вам без нас, все равно, что нам без вас»!

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

КАТЕГОРИИ

Недавние посты
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Basic Square
  • YouTube Social  Icon

© 2020 Официальный Марафон квестов в реальности в Москве. Квест Марафон The Grand Quest Marathon.

Премия среди квестов в реальности The Grand Quest Award. Выбор лучшего квеструма.
 

  • w-facebook
  • Vkontakte - White Circle

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ:​​

Россия, Москва,
Варшавское шоссе, 170 Е

inform@tpnews.ru

ЧАСЫ РАБОТЫ

Мы принимаем заявки ежедневно с 10:00 - 17:00

АДРЕС

ТЕЛ.

+7 (495) 143-51-12

ФАКС

+7 (495) 143-51-12
+7 (977) 106 84 71

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ